ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ГИБКОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ФИЗИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ

Молодежь - это сердцебиение нации. В отличие от индустриального общества, где как правило старшие поколение принимало все важные решения, касающиеся повседневной жизни, в современном обществе молодежь играет активную роль в этом процессе. Молодежь активно участвует и частично стимулирует политическое, социальное и экономическое развитие. Сейчас, как никогда, приоритет отдается мнению молодежи, и к их взглядам относятся серьезно. Инновации в образовании означают делать то, что будет лучшим для всех. Учителя, уроки и учебная программа должны быть гибкими. Мы должны заставить наших учеников думать и задавать вопросы. Нам нужно разжечь их любопытство и найти способы заинтересовать их. Инновации означают изменения, поэтому мы должны понять, что нужно больше, чем навыки. Мы должны дать им инструменты, которые сделают их продуктивными в их будущей карьере. Важно формировать у молодежи образ космической отрасли, понимание значение космоса для человека, таким ресурсом может служить геопортал Роскосмоса, - геоинформационный ресурс для доступа к единому банку данных дистанционного зондирования (ДЗЗ) Земли из космоса необходимо использовать на уроках географии и физики. Необходимо научить искать информацию о происхождении и эволюции Солнечной системы и о различных объектах, которые она содержит, включая химический состав; рельеф поверхности; данные о магнитных полях, атмосферах и вулканической активности; и, в частности, для Марса, свидетельства воды в настоящем или прошлом и, возможно, даже внеземной жизни в той или иной форме.

Youth is the heartbeat of the nation. Unlike industrial society, where, as a rule, the older generation made all the important decisions concerning everyday life, in modern society, young people play an active role in this process. Young people actively participate and partially stimulate political, social and economic development. Now, more than ever, priority is given to the opinion of young people, and their views are taken seriously. Innovation in education means doing what is best for everyone. Teachers, lessons and curriculum should be flexible. We have to make our students think and ask questions. We need to spark their curiosity and find ways to interest them. Innovation means change, so we need to understand that we need more than skills. We need to give them the tools that will make them productive in their future careers. It is important to form an image of the space industry among young people, an understanding of the importance of space for humans, such a resource can serve as the Roscosmos geoportal - a geoinformation resource for access to a single remote sensing data bank of the Earth from space must be used in geography and physics lessons. It is necessary to teach how to search for information about the origin and evolution of the Solar System and about the various objects it contains, including chemical composition; surface topography; data on magnetic fields, atmospheres and volcanic activity; and, in particular, for Mars, evidence of water in the present or past and, possibly, even extraterrestrial life in one or another in a different form.

Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
75-2
Язык
Русский
Страницы
26-28
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
innovation; geography; physics; teacher; инновация; география; физика; учитель
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95609/
Поделиться

Другие записи

Бородина Е.С., Бондарь В.И., Постников А.Н., Пэлий А.Ф., Ворончихина И.Н.
Основные направления и современные подходы в агрохимической науке. Всероссийский научно-исследовательский институт агрохимии имени Д.Н. Прянишникова. 2022. С. 35-43
Ваганова О.И., Пономаренко Е.Б., Зубкова Я.В.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2022. С. 51-54