ВЛИЯНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ НА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПО МНЕНИЮ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ КЛИНИКУ ИММУНИЗАЦИИ В БОЛЬНИЦЕ ОБЩЕГО ПРОФИЛЯ ИКИТА, ОРОН, ШТАТ АКВА-ИБОМ, НИГЕРИЯ

Взгляды пациентов на качество медицинской помощи часто игнорировались медицинскими работниками, основанными на убеждении, что пациенты имеют ограниченные знания о том, что представляет собой техническое качество. Тем не менее, потребители медицинских услуг делают суждения о качестве обслуживания, оценивая факторы, которые они могут оценить, такие как вежливость и время ожидания после прибытия в центр здравоохранения среди прочего. Пациенты, как правило, критически относятся к плохой коммуникации и предоставлению информации от медицинских работников. Было проведено исследование среди матерей детей в больнице общего профиля Икита, Орон, Нигерия, и контрольной группы в клинике Святого Патрика, Орон, Нигерия, с целью определения качества обслуживания, воспринимаемого матерями детей, посещающими клиники иммунизации, и влияния повышения осведомленности работников здравоохранения на их восприятие качества обслуживания.

Patients’ perspectives on the quality of health care have often been discounted by healthcare professionals based on the belief that patients have limited knowledge of what constitutes technical quality. However, consumers of health care services make judgments about the quality of service by assessing factors they can appraise such as courtesy and waiting time after arrival at the healthcare center among other things. Patients tend to be critical of poor communication and the provision of information from health professionals. A study was carried out among mothers of children at Iquita general hospital, Oron Nigeria, and the control group at St Patrick’s clinic, Oron Nigeria, to determine the quality of service as perceived by mothers of children attending immunization clinics and the effects of sensitization of health workers on their perception of quality of service.

Авторы
Издательство
Фомин Александр Анатольевич
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
immunization; healthcare; quality; patient-centered care; health management; Community health; иммунизация; здравоохранение; качество; пациенто-ориентированная помощь; управление здравоохранением; общественное здравоохранение
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95602/
Поделиться

Другие записи