ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ПОЛИКОДОВЫХ ТЕКСТОВ

В статье представлены результаты экспериментального исследования восприятия учебных поликодовых текстов в сравнении с учебными вербальными текстами. Установлено, что поликодовые тексты обладают суггестивным потенциалом. Добавление иллюстрации к вербальным текстам сделало их более возбуждающими, активными, тревожными, радостными в восприятии реципиентов.

The article presents the results of an experimental study of the perception of educational polycode texts in comparison with educational verbal texts. It is established that polycode texts have suggestive potential. Adding illustrations to verbal texts made them more exciting, active, anxious, joyful in the perception of recipients.

Авторы
Вашунина И.В. 1, 2 , Зимина М.В.3
Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
632-637
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
  • 3 Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина
Ключевые слова
polycode text; suggestive potential; experimental research; scaling; text creolization; поликодовый текст; суггестивный потенциал; экспериментальное исследование; шкалирование; креолизация текста
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95593/
Поделиться

Другие записи