Новые медиа» как детерминанты общественного мнения XXI века

С появлением новых медиа, а именно интернет-платформ и социальных сетей, изменилось и восприятие классических медиа. Новые медиа расширили масштаб и количество потребляемой нами информации, сделав ее поиск, ознакомление c ней и распространение более простым, но при этом увеличили и нашу зависимость от социальных сетей, интернет-платформ и пропаганды, которой эти информационные площадки пестрят. Новые медиа очень часто выступают той мобилизационной силой, которая способна кардинально изменить вектор развития общественности определенной страны, что было продемонстрировано в странах ближнего зарубежья и постсоветского пространства. В статье делается попытка анализа воздействия новых медиа на социально-общественное поведение. Приводятся примеры растущего влияния новых медиа на распространение пропаганды и нужной для той или иной властной структуры информации.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Гуманитарный университет"
Язык
Русский
Страницы
483-488
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
новые медиа; пропаганда; интернет; общество; информация; социальные сети
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95531/
Поделиться

Другие записи

Субботина М.В.
Современная социологическая наука: ключевые тренды и перспективы исследования общества. Издательство Казанского университета. 2022. С. 626-632