ОБРАЗ ПОСРЕДНИКА В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РИТОРИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

В статье рассматривается специфика посреднического образа, выступающего в рекламной коммуникации инструментом риторического воздействия на потребителей. Автор обращается к визуально-вербальным образам знаменитостей, экспертов и представителей целевой аудитории, являющихся основными разновидностями рекламных посредников в коммуникации рекламодателя и адресата маркетингового сообщения.

IMAGE OF FAMOUS PERSONALITIES IN ADVERTISING COMMUNICATION AS A TOOL OF RHETORICAL INFLUENCE TO THE TARGET AUDIENCE

The article examines the specificity of the famous personalities or celebrities' image as a tool of rhetorical influence on consumers in advertising communication. The author refers to the visual and verbal images of famous personalities or celebrities, experts and representatives of the target audience, who are the main types of individuals in the communication between the advertiser and the addressee of the marketing message.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
430-436
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
rhetoric; advertising communication; advertising image; advertising personalities; celebrity endorsement; риторика; рекламная коммуникация; рекламный образ; рекламный посредник
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Зюкина З.С.
Риторика и речекоммуникативные дисциплины в науке и практике современного общества. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 202-209
Бадретдинова А.И., Клименко А.С., Тигай Ж.Г., Морозова С.А., Ханходжаев Т.А., Пылаев Д.Е., Тания Р.В.
Медицинское образование и профессиональное развитие. Том 13. 2022. С. 8-17