ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ

Статья обосновывает методику обучения, повышающую коммуникативно-речевую активность студентов-билингвов в процессе смешанного обучения в высшей школе. Раскрыто понятие «коммуникативно-речевая активность», проанализированы причины речевой инактивности, определены факторы, влияющие на формирование коммуникативно-речевой активности будущих педагогов в режиме смешанного обучения.

USING THE POSSIBILITIES OF BLENDED LEARNING TO INCREASE THE COMMUNICATIVE AND SPEECH ACTIVITY OF BILINGUAL STUDENTS

The article substantiates the teaching methodology that increases the communicative and speech activity of bilingual students in the process of blended learning in higher education. The article reveals the concept of «communicative speech activity», analyzes the causes of speech inactivity, identifies factors affecting the formation of communicative-speech activity of future teachers in the mode of mixed learning.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
202-209
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communicative and speech activity; bilinguals; mixed learning; teaching methods; collective interaction; коммуникативно-речевая активность; билингвы; смешанное обучение; методика обучения; коллективное взаимодействие
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95527/
Поделиться

Другие записи

Скнарев Д.С.
Риторика и речекоммуникативные дисциплины в науке и практике современного общества. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 430-436