ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖА АБДУЛ-ФАТТАХА САИДА ХУСЕЙНА ХАЛИЛА АС-СИСИ

Статья посвящена особенностям формирования имиджа президента Египта Абдель Фаттаха Халила ас-Сиси в период с 2010 г. по настоящее время. Имидж президента анализируется с помощью четыре измерений: визуального, вербального, контекстуального и событийного. Автор приходит к выводу об успешном формировании имиджа президента как внутри страны, так и за ее пределами.

The article dedicated to key features of image of Abdel Fattah Khalil AlSisi, President of Egypt, starting from 2010 till present. The president's image is being analyzed from for perspectives: visual, verbal, contextual and eventful. The author concludes that the president's image domestically and internationally proved to be successful.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
14-20
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
President Al-Sisi; image; appearance; Arab public; Arab Spring context; positive image; президент Ас-Сиси; имидж; внешность; арабская публика; контекст "арабской весны"; положительный образ
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95394/
Поделиться

Другие записи

Абу Х.И.
Актуальные проблемы медиапространства: от теоретических аспектов до практической реализации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 8-13