СЕТЕВЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБЩНОСТИ: ТИПЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ВЛИЯНИЯ

В данной статье рассматривается новая технология политического влияния, применение которой возможно как в рамках одного государства, так и за его приделами. Сетевые политические структуры не являются концептуально новым явлением, однако переход политического процесса в информационное пространство позволяет говорить о новых методах и приемах политического воздействия на население государства. Практические результаты применения данной технологии мы можем видеть в ходе протестной деятельности связанной с выборами президента Республики Беларусь 2020 года.

NETWORK POLITICAL COMMUNITIES: TYPES AND POSSIBILITIES OF INFLUENCE

This article discusses a new technology of political influence, the use of which is possible both within the framework of one state and beyond it. Network political structures are not a conceptually new phenomenon, however, the transition of the political process into the information space allows us to talk about new methods and techniques of political influence on the population of the state. We can see the practical results of using this technology in the course of protest activities related to the presidential elections in the Republic of Belarus in 2020.

Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Цифровая типография"
Язык
Русский
Страницы
101-106
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
telegram; network political communities; internet; information space; сетевые политические общности; интернет; информационное пространство
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95324/
Поделиться

Другие записи

Симонов Г.А., Степурина М.А., Варакин А.Т., Зотеев В.С., Симонов А.Г., Воронцова Е.С.
Известия Нижневолжского агроуниверситетского комплекса: Наука и высшее профессиональное образование. 2022. С. 238-247