БЕНЧМАРКИНГ И СТРАТЕГИЯ CRM КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

В статье были проведены исследования эффективности внедрения стратегии CRM и бенчмаркинга, проанализированы этапы внедрения этих инструментов для повышения эффективности бизнеса. Были рассмотрены эффекты от внедрения данных стратегий. Инструменты CRM и бенчмаркинг были рассмотрены на примере конкретных предприятий: эффективность введения в эксплуатацию стратегии CRM на примере «Газпром нефть», бенчмаркинг на примере «Xerox». Были выявлены основные проблемы внедрения данных инструментов на предприятиях.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
41-47
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инновации; стратегия CRM; бенчмаркинг; эффективность бизнеса; "Газпром нефть"; "Xerox"
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95268/
Поделиться

Другие записи