МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ

Настоящая работа посвящена межкультурному аспекту в бизнес-коммуникации. Доклад определяет наиболее важные факторы, на которые стоит обращать пристальное внимание при бизнес-коммуникации с точки зрения межкультурной коммуникации, такие как: одежда, зрительный контакт, физический контакт, нормы приветствий, пунктуальность и четкие правила. В заключении были предложены несколько советов для успешной бизнес-коммуникации.

INTERCULTURAL ASPECT OF BUSINESS COMMUNICATION

This work is devoted to the intercultural aspect in business communication. The report identifies the most important factors to pay close attention to in business communication in terms of intercultural communication, such as: clothing, eye contact, physical contact, greeting norms and punctuality. In conclusion, some pieces of advices for successful business communication were offered.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
176-179
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
intercultural aspect; business communications; VERBAL behavior; nonverbal behavior; межкультурный аспект; бизнес-коммуникации; вербальное поведение; невербальное поведение
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95243/
Поделиться

Другие записи