ОПЕРНОЕ ЛИБРЕТТО КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

В статье речь идет о включение в курс обучения итальянскому языку великого музыкального наследия Италии. Авторы рассматривают основные практические аспекты обучения: этапы работы с оперным либретто, требования к методическому материалу, приводят примеры оперного репертуара, соответствующего обозначенным требованиям и дают рекомендации прагматического характера. Отмечается важность данной работы в формировании нравственных моделей поведения студентов.

OPERA LIBRETTO AS A METHODOLOGICAL RESOURCE AT A FOREIGN LANGUAGE LESSON

The article deals with the inclusion of the great musical heritage of Italy in the Italian language course. The authors consider the main practical aspects of training: the stages of working with an opera libretto, the requirements for methodological material, give examples of an opera repertoire that meets the indicated requirements and give pragmatic recommendations. The importance of this work in the formation of moral models of students' behavior is noted.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
186-190
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
foreign language; developmental education; opera; personality development; иностранный язык; развивающее обучение; опера; развитие личности
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95238/
Поделиться

Другие записи