ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ В ХОДЕ РАБОТЫ С ИНОЯЗЫЧНЫМ ТЕКСТОМ НА ЭТАПЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДПЕРЕВОДЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Одной из трудностей, с которыми приходится сталкиваться в процессе профессионально-ориентированного обучения, являются национально-культурные расхождения, представляющие собой трудности как в плане понимания текста, так и в плане его перевода. В статье рассматривается важность выявления национально-культурных особенностей текста и даются рекомендации по работе с ними на этапе предпереводческого анализа.

DEVELOPING CROSS-CULTURAL PROFESSIONAL COMPETENCE IN NON-LINGUISTIC STUDENTS' TEACHING IN THE PROCESS OF THE PRELIMINARY ANALYSIS OF A FOREIGN-LANGUAGE TEXT BEFORE TRANSLATING IT INTO THE RUSSIAN LANGUAGE

One of the main challenges while working on professional texts are national and cultural discrepancies which become a stumbling block in terms of understanding the meaning of a text and its professional translation. The paper deals with detecting national and cultural peculiarities of the text while conducting the preliminary analysis before translating it into the Russian language.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
159-161
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Московский городской педагогический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
professionally-oriented study; non-linguistic university; cross-cultural competence; foreign-language specialized text; preliminary analysis of the text; профессионально-ориентированное обучение; неязыковой вуз; межкультурная компетенция; иноязычный специализированный текст; предпереводческий анализ текста
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95236/
Поделиться

Другие записи

Попова С.Н.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 141-144