ПОЧЕМУ НЕ СЛЫШЕН ГОЛОС СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ?

Представленное исследование изучает проблему отсутствия навыков самопрезентации и публичных выступлений у современной молодежи. В статье приводятся возможные социальные и антропологические причины низкой мотивации к учебе. Среди возможных путей решения данной проблемы названы: развитие soft skills, увеличение доли речевой деятельности студентов, совместная работа над проектами.

WHY DON'T WE HEAR THE VOICE OF THE MODERN YOUTH?

The present study considers the problem of the lack of self-presentation and public speaking skills among today's youth. The article presents possible social and anthropological reasons for low motivation to studies. Development of soft skills, increase in the share of students' speech activity, joint work on projects are named among the possible ways to solve this problem.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
141-144
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
motivation; generation z; neuropsychology; federal state educational standards; digitalization; FUNCTIONAL literacy; project activities; мотивация; поколение Z; нейропсихология; фгос; цифровизация; функциональная грамотность; проектная деятельность
Цитировать

Другие записи

Казиева И.И.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник статей VIII Международной научной конференции. Москва, РУДН, 19–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2022. С. 122-124
Монахова Е.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник статей VIII Международной научной конференции. Москва, РУДН, 19–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2022. С. 159-161