КОНТЕКСТУАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕРМИНА «BUZZWORDS» КАК КОМПОНЕНТА МАНИПУЛЯТИВНОЙ РИТОРИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

В статье рассматривается понятие «модного слова» и подходы к его исследованию. Предлагается альтернативный подход к изучению модных слов, который подразумевает рассмотрение случаев использования самого термина «buzzword». Как показывает анализ, ключевые характеристики модных слов определяются сферой их употребления, а также их жизненным циклом.

CONTEXTUAL INTERPRETATION OF THE TERM “BUZZWORDS” AS A COMPONENT OF MANIPULATIVE RHETORIC IN PROFESSIONAL COMMUNICATION

The article discusses the concept of a “buzzword” and approaches to its study. An alternative approach to the study of buzzwords is proposed, which involves considering the cases of using the term “buzzword” itself. As the analysis shows, the key characteristics of buzzwords are determined by the scope of their use, as well as their life cycle.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
11-15
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
buzzword; lexicology; rhetoric; contextual analysis; лексикология; риторика; контекстуальный анализ
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95229/
Поделиться

Другие записи

Козырев В.А., Егоров А.Р., Артемьев А.А., Николаев А.А., Годзишевская А.А., Куликова П.С., Хубиев О.М., Критченков А.С.
Актуальные проблемы прочности. Типография "Победа". 2022. С. 336-337