Особенности применения новых цифровых технологий в системе инклюзивного образования

В статье анализируются вопросы особенностей применения новых цифровых технологий в системе инклюзивного образования. Авторы рассматривают проблемы развития инклюзивного образования в условиях формирования информационного общества и цифровой экономики.

The article analyzes the issues of the peculiarities of the use of new digital technologies in the system of inclusive education. The authors consider the problems of the development of inclusive education in the conditions of the formation of the information society and the digital economy.

Авторы
Аллахвердиева Л.М.1, 2 , Гаспаришвили А.Т. 3, 4, 5
Издательство
Автономная некоммерческая организация Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
272-280
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Московский государственный гуманитарно-экономический университет
  • 2 Гжельский государственный университет
  • 3 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • 4 Российский университет дружбы народов
  • 5 ФНИСЦ РАН
Ключевые слова
education; inclusive education; digitalization of education; digital technologies in education; образование; инклюзивное образование; цифровизация образования; цифровые технологии в обучении
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/94937/
Поделиться

Другие записи