Методика применения интегративного подхода к обучению китайскому языку в российских вузах

В рамках статьи изучен интегративный подход в современном образовании на примере обучения российских студентов китайскому языку. Тема является актуальной в связи с необходимостью полноценного формирования межкультурной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку для полноценного общения с его носителями. Цель работы – обосновать методику применения интегративного подхода при обучении китайскому языку в российских вузах. Для достижения данной цели были изучены теоретические работы и практический опыт как российских, так и иностранных специалистов в области применения интегративного подхода при обучении. Для полноценного понимания языка необходимо знать не только фонетику, грамматику и лексику, но и понимать историю, культуру, литературу и экономику страны. В результате работы сформированы основные составляющие методики интегративного обучения китайскому языку в российских вузах. А также обоснована актуальность и эффективность применения данного подхода.

Methodology for applying an integrative approach to learning Chinese language in Russian universities

The article examines the integrative approach in modern education using the example of teaching Chinese to Russian students. The topic is relevant due to the need for the full development of intercultural communicative competence when teaching a foreign language for full communication with its native speakers. The purpose of the work is to substantiate the methodology for using an integrative approach when teaching Chinese in Russian universities. To achieve this goal, theoretical works and practical experience of both Russian and foreign specialists in the field of application of an integrative approach to teaching were studied. To fully understand a language, you need to know not only phonetics, grammar and vocabulary, but also understand the history, culture, literature and economy of the country. As a result of the work, the main components of the methodology for integrative teaching of the Chinese language in Russian universities were formed. It also substantiates the relevance and effectiveness of the use of this approach.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет"
Номер выпуска
3
Язык
Китайский, Русский
Страницы
8
Статус
Опубликовано
Номер
3
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
методика обучения; интегративный подход; китайский язык; обучение иностранным языкам; российские студенты
Дата создания
20.11.2023
Дата изменения
20.11.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/94491/
Поделиться

Другие записи