Интеграция подходов взаимодействия «работодатель - колледж» с применением средств информационной среды в контексте подготовки профессиональных кадров

Постановка проблемы. Изучается взаимодействие в подготовке высококвалифицированных кадров с помощью средств информационной среды. Интеграция работодателей и колледжа рассматривается как инновационный ориентир развития и становления будущих специалистов в реальном секторе экономики. Поднимается вопрос средств информационных сред, учитывающих современные тенденции и нововведения в подготовке и становлении обучающихся колледжа. Методология. Проанализированы зарубежные и отечественные труды по проблематике. С помощью открытых ресурсов изучена интеграция взаимодействия работодателей и колледжа с применением средств информационной среды. Результаты. Представлены подходы взаимодействия «работодатель - колледж» с использованием средств информационной среды на примере Московского региона для улучшения профессиональной подготовки выпускников колледжа. Заключение. Современные требования к подготовке специалистов предполагают более широкую интеграцию колледжа с работодателями, которые должны стать заинтересованными участниками образовательного процесса. Перед колледжем стоит задача - подготовить профессиональные кадры, востребованные на рынке труда. Для успешной реализации поставленной задачи необходима совместная реализация современных подходов в подготовке будущих специалистов.

Integration of approaches to employer - college interaction using information environment tools in the context of vocational training

Problem statement . The research is devoted to the interaction in the training of highly qualified personnel using the means of the information environment. The integration of employers and the college considered as an innovative guideline for the development and formation of future specialists in the real sector of the economy. The authors deal with the issue of information media tools that take into account current trends and innovations in the preparation and formation of college students. Methodology . The analysis of foreign and domestic works on this problem is made. With the help of open resources, the integration of interaction between employers and the college using the means of the information environment is considered. Results . The approaches of employer - college interaction are analyzed using the means of the information environment on the example of the Moscow region in order to increase the professional training of college graduates. Conclusion . Modern requirements in the training of specialists require the college to integrate more widely with employers, who should become interested participants in the educational process. The college has a task - to prepare professional personnel in demand in the labor market. For the successful implementation of this task, it is necessary jointly implement modern approaches in the training of future specialists.

Авторы
Баранникова А.В.1 , Заславская О.Ю.2
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Английский
Страницы
198-206
Статус
Опубликовано
Том
20
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский городской педагогический университет
Ключевые слова
мегатренды; среднее профессиональное образование; рынок труда; информатизация образования; digitalization; megatrends; secondary vocational education; labor market; education informatization
Дата создания
14.09.2023
Дата изменения
14.09.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/94282/
Поделиться

Другие записи

Мошляк Г.А., Рабенатулутра А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 20. 2023. С. 138-149
Зарытовская В.Н., Аль-Рахби А.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 28. 2023. С. 256-270