Нравственные аспекты продвижения общественных развлекательных площадок среди молодежи в информационно-коммуникационной сети Интернет

Авторы рассматривают морально-нравственные проблемы, которые связаны образом публичных и массовых площадок в медиапространстве. Помимо этических проблем рассматриваются социально-нравственные аспекты. Современные общественные развлекательные площадки развиваются при государственной поддержке, благодаря чему молодежь может выстраивать свой досуг и иметь возможность бесплатно развиваться. В статье рассматривается взаимосвязь между активным участием властей и положительным развитием медиаобраза. Морально-этические аспекты медиаобраза тесно связаны с современными технологиями. Современные технологии переплетаются с жесткими условиями современной медиасреды. Основной идеей исследования является демонстрация неразрывной связи между государственной поддержкой и муниципальными публичными площадками. Авторами предложены пути развития и распространения информации о положительном образе в медиасреде, которые отвечают этическим нормам.

Moral Aspects of Promoting Public Entertainment Venues among Young People in the Internet Information and Communication Network

In the article, the authors consider the moral and ethical problems that are associated with the image of public and mass platforms in the media space. In addition to ethical issues, the article deals with social and moral aspects. Modern public entertainment venues are being developed with state support, thanks to which young people can construct their leisure time and have the opportunity to develop for free. The article examines the relationship between the active participation of the authorities and the positive development of the media image. The moral and ethical aspects of the media image are closely related to modern technologies. Modern technologies are intertwined with the harsh conditions of the modern media environment. The main idea of the article is to demonstrate the inextricable connection between state support and municipal public platforms. The authors propose ways of developing and disseminating information about a positive image in the media environment that meet ethical standards.

Авторы
Мухаметжанова В.С. 1 , Костина Е.Д.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
210-221
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиаобраз; этические аспекты; Интернет; общественно-развлекательные площадки; media image; ethical aspects; Internet; public entertainment venues
Дата создания
14.09.2023
Дата изменения
14.09.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/94278/
Поделиться

Другие записи

Степанов С.А., Иванова Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 10. 2023. С. 195-209
Сатушев Д.И., Рюмин Д.Д., Саранкин И.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 10. 2023. С. 299-307