Нравственные аспекты продвижения общественных развлекательных площадок среди молодежи в информационно-коммуникационной сети Интернет

Авторы рассматривают морально-нравственные проблемы, которые связаны образом публичных и массовых площадок в медиапространстве. Помимо этических проблем рассматриваются социально-нравственные аспекты. Современные общественные развлекательные площадки развиваются при государственной поддержке, благодаря чему молодежь может выстраивать свой досуг и иметь возможность бесплатно развиваться. В статье рассматривается взаимосвязь между активным участием властей и положительным развитием медиаобраза. Морально-этические аспекты медиаобраза тесно связаны с современными технологиями. Современные технологии переплетаются с жесткими условиями современной медиасреды. Основной идеей исследования является демонстрация неразрывной связи между государственной поддержкой и муниципальными публичными площадками. Авторами предложены пути развития и распространения информации о положительном образе в медиасреде, которые отвечают этическим нормам.

Moral Aspects of Promoting Public Entertainment Venues among Young People in the Internet Information and Communication Network

In the article, the authors consider the moral and ethical problems that are associated with the image of public and mass platforms in the media space. In addition to ethical issues, the article deals with social and moral aspects. Modern public entertainment venues are being developed with state support, thanks to which young people can construct their leisure time and have the opportunity to develop for free. The article examines the relationship between the active participation of the authorities and the positive development of the media image. The moral and ethical aspects of the media image are closely related to modern technologies. Modern technologies are intertwined with the harsh conditions of the modern media environment. The main idea of the article is to demonstrate the inextricable connection between state support and municipal public platforms. The authors propose ways of developing and disseminating information about a positive image in the media environment that meet ethical standards.

Authors
Mukhametzhanova Venera S. 1 , Kostina Ekaterina D.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
210-221
Status
Published
Volume
10
Year
2023
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
медиаобраз; этические аспекты; Интернет; общественно-развлекательные площадки; media image; ethical aspects; Internet; public entertainment venues
Date of creation
14.09.2023
Date of change
14.09.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/94278/
Share

Other records

Stepanov Sergey A., Ivanova Ekaterina A.
RUDN Journal of Public Administration. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 10. 2023. P. 195-209
Satushev Dmitriy I., Ryumin Dmitriy D., Sarankin Ilya A.
RUDN Journal of Public Administration. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 10. 2023. P. 299-307