Коллекции модных брендов как олицетворения психотипов

Автор исследует психотипы личности и их внешнее проявление (облики) среди их представителей и объединяет их с брендами. В статье рассмотрены визуальные облики психотипов шизоид, гипертим, параноял и эмотив и их отображение на примерах современных модных коллекций брендов Max Mara, Max Mara Weekend, Dries van Noten и Lemaire. Отмечается новизна исследования, а именно идея сопоставления теоретического описание внешнего облика психотипов и сферы fashion. Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыке брендинга и психологии.

Collections of fashion brands as personifications of psychotypes

The author explores personality psychotypes and their external manifestation (appearance) among their representatives and combines them with brands. The article examines the visual images of psychotypes of schizoid, hypertim, paranoia and emotives and their display on the examples of modern fashion collections of brands Max Mara, Max Mara Weekend, Dries van Noten and Lemaire. The novelty of the study is noted, namely the idea of comparing the theoretical description of the appearance of psychotypes and the fashion sphere. The work is interdisciplinary in nature, written at the intersection of branding and psychology.

Авторы
Издательство
РГУПС
Язык
Русский
Статус
В печати
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Ростовский государственный университет путей сообщения
Ключевые слова
психотипы; модные бренды; брендинг; олицетворения брендов; психология брендинга; личности брендов; визуализация брендов; psychotypes; fashion brands; branding; brand personifications; branding psychology; brand personalities; brand visualization
Дата создания
25.05.2023
Дата изменения
25.05.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/93527/
Поделиться

Другие записи

Иванова М.И.
Многополярный мир в зеркале современной молодежной медиакоммуникации: материалы I Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Москва, РУДН, 10 ноября 2022 г.. РУДН. 2022. С. 106-111