Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук.
Таджикский национальный университет.
2022.
С. 304-312
В статье приводятся результаты специального исследования топ-менеджеров российских средств массовой информации (СМИ), цель которого — составить их обобщенный социаль-но-демографический портрет. Исследование проводилось в два этапа. Результатом первого стал валидизированный список из четырех критериев, на основе которых были отобраны об-следуемые топ-менеджеры — по 50 человек для различных сегментов СМИ (телевидение, радио, пресса), работавших руководителями ведущих российских медиапредприятий в 2000—2015 гг. На втором этапе были проанализированы биографии отобранных топ-менеджеров. Собранные данные были подвергнуты статистической обработке (подсчет процентных и сред-них величин)