Анализ трудностей обучения китайскому языку в гуманитарных российских вузах

Важность анализа проблем преподавания китайского языка студентам российских гуманитарных вузов обусловлена текущей международной ситуацией и необходимостью совершенствования системы подготовки абитуриентов с учетом современных потребностей. Целью статьи является анализ трудностей, связанных с преподаванием китайского языка студентам российских вузов, а также путей их преодоления в российских вузах. В рамках данной работы рассматриваются проблемы изучения китайского языка российскими студентами на начальном этапе. В ходе изучения теоретической литературы и практики преподавания китайского языка была выделена основная трудность, связанная с лингвистическими, грамматическими, фонетическими и культурными особенностями древних восточных языков. Среди литературы и источников использовались официальная документы и статистика как на русском, так и на китайском и английском языках.

Analysis of the Difficulties of Teaching Chinese in Russian Humanities Universities

The importance of analyzing the problems of teaching Chinese to students of Russian liberal arts universities is due to the current international situation and the need to improve the system for preparing applicants, taking into account modern needs. The purpose of the article is to analyze the difficulties associated with teaching Chinese to students of Russian universities, as well as ways to overcome them in Russian universities. Within the framework of this work, the problems of learning Chinese by Russian students at the initial stage are considered. In the course of studying the theoretical literature and the practice of teaching the Chinese language, the main difficulty associated with the linguistic, grammatical, phonetic and cultural features of the ancient Oriental languages was identified. Among the literature and sources, official documents and statistics were used, both in Russian and in Chinese and English.

Авторы
Издательство
АЛЕФ
Язык
Русский
Страницы
108-113
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
СТУДЕНТЫ; КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК; ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ; ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ; СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ; STUDENTS; CHINESE LANGUAGE; LEARNING DIFFICULTIES; LEARNING PROCESS; EDUCATION SYSTEM
Дата создания
22.02.2023
Дата изменения
27.03.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/93274/
Поделиться

Другие записи

И Аньжань
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И ЦИФРОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА, ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Москва, 24 января 2023 г.. АЛЕФ. 2023. С. 51-56