Особенности обучения китайскому языку в России и русскому языку - в Китае

Актуальность выбранной темы заключается в изменении методик преподавании русского и китайского языка, как наиболее сложных в мире. Интересными в этом отношении являются компетентностный подход, а также метод поликодовых текстов, связанные с нацеленностью на формирование определенного уровня компетенций, а также с использованием различных средств визуального восприятия информации. Данный подход особенно эффективен в условиях дефицита квалифицированных кадров и кадрового голода. В целом, компетентностный подход можно рассматривать как основу системы достижения общих целей обучения.

Features of teaching Chinese in Russia and Russian in China

The relevance of the chosen topic is to change the methods of teaching Russian and Chinese as the most complex in the world. Interesting in this regard are the competence approach, as well as the method of polycode texts related to the focus on the formation of a certain level of competence, as well as using various means of audiovisual perception of information. This approach is especially effective in conditions of shortage of qualified personnel and staff hunger. In general, the competence approach can be considered as the basis of a system for achieving common learning goals.

Авторы
Издательство
Таджикский государственный педагогический университет им. С. Айни
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
18-23
Статус
Опубликовано
Том
96
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
педагогические образование; русский язык; китайский язык; RUSSIAN LANGUAGE TEACHING; CHINESE LANGUAGE TEACHING; POLYCODE TEXTS; COMPETENCE APPROACH; DISTANCE LEARNING; ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ; ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ; ПОЛИКОДОВЫЕ ТЕКСТЫ; КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД; ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата создания
21.02.2023
Дата изменения
21.02.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/93266/
Поделиться

Другие записи