ЯЗЫК ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА С АУДИТОРИЕЙ НА ПРИМЕРЕ "АШАН"

В научной статье детально рассматриваются коммуникационные тексты бренда «Ашан», размещённые в сети Интернет. Особенное внимание автор уделил лингвистическим и стилистическим приёмам, используемых в языке общения бренда с целевой аудиторией.

THE LANGUAGE OF INTERNET COMMUNICATIONS OF THE BRAND WITH THE AUDIENCE ON THE EXAMPLE OF AUCHAN

The scientific article examines in detail the communication texts of the brand "Auchan", posted on the Internet. The author paid special attention to the linguistic and stylistic devices used in the brand's communication language with the target audience.

Авторы
Издательство
ООО «Мегаполис»
Язык
Русский
Страницы
55-61
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интернет-коммуникация; реклама в социальных сетях; коммуникационный текст; рекламный слоган; язык бренда; стилистические приёмы; PR в ритейлере; Internet communication; advertising in social networks; communication text; advertising slogan; brand language; stylistic devices; PR in retail
Дата создания
23.12.2022
Дата изменения
23.12.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/93192/
Поделиться

Другие записи