ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ «ДРУГ И ПОМОЩНИК» ПРИ РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНЫХ И PR- КАМПАНИЙ

В научной статье детально рассматривается архетип «Друг», который предложил К. Г. Юнг. На его основе автор подробно изучает концепцию «Друг как помощник» или «Друг и помощник». Эта концепция позволяет по-новому взглянуть на ранее известные бренды с точки зрения позициони- рования и реализации коммуникационных кампаний.

APPLICATION OF THE CONCEPT OF "FRIEND AND HELPER" IN THE DEVELOPMENT OF ADVERTISING AND PR CAMPAIGNS

The scientific article examines in detail the archetype "Friend", which was proposed by K. G. Jung. Based on it, the author studies in detail the concept of "Friend as an helper" or "Friend and Helper". This con- cept allows to take a fresh look at previously known brands in terms of positioning and implementation of communication campaigns.

Издательство
МЦНС «Наука и Просвещение»
Язык
Русский
Страницы
286
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
23.10.2022
Дата изменения
23.10.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/93118/
Поделиться

Другие записи