АДАПТАЦИЯ К УЧЕБНОЙ РАБОТЕ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РАЗНОГО ПОЛА

Вариабельность сердечного ритма и показатели продуктивности внимания изучали у российских и иностранных студентов, обучающихся на русском языке, с помощью методов кардиоинтервалографии и теста Бурдона. Результаты свидетельствуют о напряжении в состоянии сердечно - сосудистой системы и трудностях с концентрацией внимания в весеннем семестре у всех студентов. Усиление симпатических влияний на сердечный ритм характерно для российских студентов обоего пола, а среди иностранцев - преимущественно для девушек. Иностранные студенты выполняют тест хуже, чем российские студенты. Наибольшей продуктивностью внимания отличаются российские девушки. У иностранных студенток отмечаются наиболее низкие показатели активности регуляторных систем и самые низкие показатели продуктивности внимания

Издательство
Учреждение Российской академии образования "Институт возрастной физиологии"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
15-22
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
студенты; вариабельность сердечного ритма; продуктивность внимания; юноши; девушки
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92733/
Поделиться

Другие записи

Тимофеев А.Л., Саввина Н.В., Луцкан И.П., Борисова Е.А., Тимофеев Л.Ф., Пак В.И., Рыжкин С.А., Ходорович М.А.
Вестник Медицинского стоматологического института. Негосударственное образовательное учреждение "Медицинский стоматологический институт". 2021. С. 4-10