Совершенствование системы премирования деятельности персонала и менеджеров в целях улучшения управления (на примере корпорации ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани")

В статье проанализированы система премирования контактного центра компании, рассмотрены ключевые показатели, входящие в расчет бонусной системы, а также взаимосвязь показателей и условия премирования, ранжирование шкалы премий и условия разработки шкалы премирования. Само премирование рассматривается как материальное стимулирование. Человеческий ресурс - особый, несмотря на профессиональные и личностные качества, он не будет приносить отдачу, пока не увидит личной субъективной мотивации. Для того, чтобы в сознании человека сформировалось желание работать, в корпорации должна быть правильно сконструирована система мотивации, в частности материальное стимулирование. Премирование является материальным мотиватором, построенным на миссии компании, ее краткосрочных и долгосрочных целях. Премирование сотрудников - это мощный стимул для дальнейших успехов в работе всех консультантов, для обеспечения трудовой дисциплины и оказания положительного влияния на других сотрудников. Целью статьи является совершенствование системы премирования деятельности персонала контактного центра ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» в целях улучшения управления персоналом. Методология исследования построена на комбинировании количественного и качественного анализа в ходе интернирования.

The article analyzes the bonus system of the contact center of the company, considers the key indicators included in the calculation of the bonus system, as well as the relationship of the indicators and the conditions of the bonus, the ranking of the bonus scale and the conditions for developing the bonus scale, and the bonus itself is considered as a material incentive. The human resource is special, despite professional and personal qualities, it will not bring returns until it sees personal subjective motivation. In order for a person's consciousness to form a desire to work, a motivation system must be correctly designed in the corporation, in particular, material stimulation. The bonus is a material motivator built on the company's mission, its short-term and long-term goals. Employee bonuses are a powerful incentive for further success in the work of all consultants, to ensure labor discipline and to have a positive effect on other employees. The purpose of the article is to improve the system of rewarding the activities of the staff of the contact center of Samsung Electronics Rus Company LLC in order to improve personnel management. The research methodology is based on a combination of quantitative and qualitative analyses during internment

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
12-1
Язык
Русский
Страницы
295-303
Статус
Опубликовано
Том
11
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
employees; consultants; managers; activities; motivation; bonuses; BONUS system; efficiency; KPI calculation formula; development; satisfaction; interest; сотрудники; консультанты; руководители; деятельность; мотивация; премирование; бонусная система; эффективность; kpi; css; CSSIVR; CpH; формула расчета KPI; развитие; удовлетворенность; заинтересованность
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92674/
Поделиться

Другие записи

Аль-Замиль М.Х., Пузин М.Н., Кипарисова Е.С., Любимов А.В., Шилова Т.Ю., Рамазанова Л.Ш., Маккаева С.М., Гюнтер Н.А., Скороходов А.П.
Вестник Медицинского стоматологического института. Негосударственное образовательное учреждение "Медицинский стоматологический институт". 2021. С. 51-54