Практические аспекты организации деятельности по управлению созданием радикальных продуктовых инноваций на наукоемких предприятиях

Статья посвящена исследованию практических аспектов организации деятельности по управлению созданием радикальных продуктовых инноваций на наукоемких предприятиях. Стремительное появление и развитие радикальных инноваций обеспечивается в результате накопления интеллектуального потенциала, формируемого развивающимися и создающимися знаниями и компетенциями, стимулирующими, с одной стороны, более быстрое достижение точки интеллектуального взрыва, в которой зарождаются новые технологии, а с другой - создание ресурсного обеспечения для их внедрения более быстрыми темпами, в результате чего будет поддерживаться более динамичное развитие инновационного потенциала. Автор формулирует рекомендации для организации, создающей продукцию на основе радикальных инноваций, с целью обеспечения ее высокой конкурентоспособности на рынках.

The article is devoted to the study of practical aspects of the organization of activities to manage the creation of radical product innovations at knowledge-intensive enterprises. The rapid emergence and development of radical innovations is ensured as a result of the accumulation of intellectual potential formed by developing and emerging knowledge and competencies, stimulating, on the one hand, a faster achievement of the point of intellectual explosion in which new technologies are emerging, and on the other hand, the creation of resources for their implementation at a faster pace, as a result of which a more dynamic development of innovative potential will be supported. The author formulates recommendations for an organization that creates products based on radical innovations in order to ensure its high competitiveness in the markets.

Авторы
Юдин А.В. 1 , Кузнецова Е.Ю.2
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
1319-1323
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 МИРЭА - Российский технологический университет
Ключевые слова
competitive advantages; radical innovation; market; конкурентные преимущества; радикальная продуктовая инновация; рынок
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92665/
Поделиться

Другие записи