Изучение маркетинговых характеристик лекарственных препаратов ненадлежащего качества, выявленных на фармацевтическом рынке

В настоящее время на мировом фармацевтическом рынке одно из проблем наличие лекарственных средств ненадлежащего качества. Своевременное выявление данной группы препаратов и недопущение их до потребителя является одной из основных задач нашего государства, что подтверждается утвержденным Указом Президента РФ «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации». Именно, поэтому целью нашего исследования явилось изучение маркетинговых характеристик лекарственных препаратов ненадлежащего качества, выявленных на фармацевтическом рынке. Временной промежуток исследования составил 6 месяцев. Был проведен анализ 213 информационных писем, размещенных на сайте Росздравнадзора. Составлена база исследований с основными характеристиками данных писем. Далее проведен анализ лекарственных препаратов ненадлежащего качества, по причинам выбраковки, по месту производства и др. Результаты исследования позволят оптимизировать работу с лекарственными препаратами ненадлежащего качества

Авторы
Издательство
Петрозаводский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
547-549
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
недоброкачественное лекарственное средство; фальсифицированное лекарственное; контрафактное лекарственное средство; маркетинговый анализ
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92395/
Поделиться

Другие записи