Роль репетиторства в профессиональной самоидентификации студентов

Будучи распространенным явлением, репетиторство среди студентов представляет научный интерес, т. к. данный феномен содержит в себе как позитивные, так и негативные аспекты. В рамках данного исследования был проведен опрос среди студентов-репетиторов, который позволил выявить их мотивацию к этому виду деятельности и впечатления о полученном опыте, а также установить степень влияния репетиторства на профессиональную самоидентификацию молодежи.

Авторы
Морошкина А.Д.1 , Подгорная М.В. 2
Сборник материалов конференции
Издательство
Забайкальский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
45-51
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Санкт-Петербургский государственный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
репетиторство; индивидуальное дополнительное образование; студенты; профессиональная самоидентификация; профессиональное самоопределение молодежи
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92383/
Поделиться

Другие записи