Изменение методов управления и обучения в университете в контексте цифровой трансформации

В данной работе авторы исследуют необходимость в переосмыслении традиционных методов обучения и управления в высших учебных заведениях в связи с повсеместным использованием цифровых технологий и цифровой трансформацией экономики и общества. В основной части работы авторы рассматривают концепцию цифрового университета как новый этап развития высших учебных заведений, его основные элементы, внедрение которых позволит университетам модернизировать классическую модель обучения. В работе авторы изучают направления интеграции цифровых технологий в процесс обучения, выявляя то, как изменение отношения к цифровым технологиям открывает перед университетами новые возможности для развития. Авторами подробно рассмотрены такие методы обучения и управления в современных университетах, как гибридный кампус, смешанное обучение, перевернутый класс, адаптивное обучение и другие. Данная работа может представлять интерес для молодых ученых и академического сообщества, исследующих вопросы и проблемы цифровизации как в контексте высших учебных заведений, так и общества и экономики в целом.

In this article, authors explore the need to rethink traditional methods of learning and management in higher education institutions amidst digital transformation of the economy and society. In the main part of the article, the authors consider the concept of a digital university and its main elements as a new stage in the development of higher educational institutions. The introduction of this concept will allow universities to modernize the classical model of education. In this article, authors study the directions of integrating digital technologies into the learning process, identifying how changing attitudes towards digital technologies opens up new opportunities for universities to develop. The authors discussed in detail such methods of study and management in modern universities as “hybrid campus”, “mixed learning”, “inverted class”, “adaptive learning”, etc. The article may be of interest to young scientists and the academic community exploring issues and problems of digitalization, both in the context of higher education institutions and society and the economy as a whole.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
1613-1626
Статус
Опубликовано
Том
11
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital university; digital education; digital economy; цифровой университет; цифровое образование; цифровая экономика
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92341/
Поделиться

Другие записи

Решетникова М.С., Васильева Г.А., Третьякова С.С.
Вопросы инновационной экономики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика. Том 11. 2021. С. 1997-2018