ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДВЕРЖЕННОСТИ ТРАВМАТИЧЕСКОМУ СТРЕССУ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА С ДИСТАНЦИОННОГО НА ОЧНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

В статье представлен эмпирический анализ и сравнение результатов уровня субъективного благополучия студентов бакалавриата в период пандемии прошлого года с нынешним. Также проводится теоретический анализ взаимосвязи подверженности травматическому стрессу студентов в условиях перехода с дистанционного на очный формат обучения.

THE STUDY OF THE SUSCEPTIBILITY TO TRAUMATIC STRESS OF STUDENTS AND TEACHERS IN THE TRANSITION FROM DISTANCE TO FULL-TIME EDUCATION

The article describes an empirical analysis and comparison of the results of the level of subjective well-being of undergraduate students during the pandemic of last year with the current one. The paper also provides a theoretical analysis of the relationship between the susceptibility to traumatic stress of students in the transition from distance to full-time education.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
415-421
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
covid-19; traumatic stress; subjective well-being; psychological well-being post-traumatic stress; posttraumatic stress disorder; distance learning; pandemic; травматический стресс; психологическое благополучие; субъективное благополучие; посттравматический стресс; посттравматическое стрессовое расстройство; дистанционное обучение; пандемия
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92332/
Поделиться

Другие записи