ОСОБЕННОСТИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

В статье представлен эмпрический анализ особенностей дистанционного обучения в университетах и его влияние на характеристики тревожности, псиоэмоциональных состояний и стрессоустойчивости современных студентов. На основании анализа исследований, связанных с трансформацией формата обучения в период пандемии, авторами выявлены основные маркеры, способствующие проявлениям тревожности и снижению стрессоустойчивости.

PECULIARITIES OF STRESS RESISTANCE OF RUSSIAN AND CHINESE STUDENTS IN THE PROCESS OF DISTANCE LEARNING

An empirical analysis of the features of distance learning at universities and its influence on the characteristics of anxiety, psycho-emotional states and stress resistance of modern students is presented. Based on the analysis of studies related to the transformation of the training format during a pandemic, the authors identified the main markers that contribute to the manifestations of anxiety and a decrease in stress resistance.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
281-290
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
distance learning; anxiety; stress resistance; Russian and Chinese students; дистанционное обучение; тревожность; стрессоустойчивость; российские и китайские студенты
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92325/
Поделиться

Другие записи