ОБУЧЕНИЕ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ

В статье обсуждается роль учения на этапе позднего онтогенеза в обеспечении психического здоровья личности. Показано, что активное вовлечение пожилых лиц в различные виды образовательной активности способствует улучшению не только их психологического, но и соматического здоровья, а также приводит к росту уровня их субъективного благополучия.

LEARNING OF SENIORS AS A WAY OF MAINTAINING PERSONAL PSYCHOLOGICAL HEALTH

The role of learning during late ontogenesis in ensuring of individual's mental health is discussed. It is shown that active involvement of seniors in different kinds of educational activities helps to improve not only their psychological but also somatic health of seniors and leads to the growth of their subjective well-being.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
174-178
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Московский педагогический государственный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Центр психолого-педагогической поддержки детей и подростков «Счастливые шаги»
Ключевые слова
elderly; mental well-being; learning; education; somatic health; psychological well-being; пожилые; психическое благополучие; учение; образование; соматическое здоровье; психологическое благополучие
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92320/
Поделиться

Другие записи