ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ В КОММУНИКАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА

В статье рассматриваются реалии развития коммуникационного образования в условиях эпидемиологических ограничений, которые стали новыми вызовами для мира и для России. Автор поднимает вопросы, связанные не столько с технологическими, сколько с морально-этическими проблемами, связанными с дистанционным взаимодействием между двумя основными субъектами в вузе - преподавателем и студентом, а также с влиянием «третьей силы» - административных структур. Подчеркивается важность разработки и внедрения цифрового этикета - базовых правил общения в новой среде, которые позволят оптимизировать учебный процесс.

Digital etiquette in communication education: principles and practice

The article examines the realities of the development of communication education in the context of epidemiological restrictions which have become new challenges for the world and for Russia. The author raises questions related not so much to technological as to moral and ethical problems connected with the distant interaction between the two main subjects at the university - the lecturer and the student, as well as with the influence of the "third force” - administrative structures. The author emphasizes the importance of the development and the implementation of digital etiquette - the basic rules of communication in a new environment which will optimize the educational process.

Язык
Русский
Страницы
259-265
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
COVID-19 pandemic; distant learning; communication education; digital etiquette; personal space; дистанционное обучение; коммуникационное образование; пандемия коронавируса; цифровой этикет; личное пространство
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92144/
Поделиться

Другие записи