Концепции среды в контексте психологии одаренности

Проанализированы концепции среды как средства когнитивного и личностного развития одаренных. Исследованы различные подходы к среде в общем контексте разработки стратегий и конкретных методик развития одаренности. Приведено обоснование положения о том, что одним из наиболее перспективных направлений разработки методического аппарата работы с одаренными является создание развивающей инновационной среды.

The paper analyzes the concepts of the environment as means of cognitive and personal development of the gifted people, examines various approaches to the environment in the general context of designing strategies and specific methods to cultivate giftedness, and proves that a developing innovative environment is one of the most promising directions for developing a methodological apparatus in the work with gifted people.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
concepts of the environment; a developing innovative environment; giftedness; giftedness development programs; psychology of giftedness; концепции среды; развивающая инновационная среда; одаренность; программы развития одаренных; психология одаренности
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92068/
Поделиться

Другие записи

КИРСАНОВ А.Н., КОРАБЛИН А.В.
Право и управление. XXI век. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. Том 17. 2021. С. 51-56