Вовлечённость важнее кликов: использование Instagram университетскими библиотеками

Организации разных сфер деятельности активно выстраивают коммуникацию с потребителями через социальные сети. Прогрессивные представители библиотечного сообщества давно и эффективно используют их в своей работе, выбирая сеть исходя из её особенностей и контингента пользователей. Instagram пришёл в сетевое пространство не так давно, но стремительно завоевал симпатии пользователей и генераторов информации не только как платформа для массового общения и распространения информации, но и в качестве инструмента для оказания различных услуг, как платных, так и бесплатных. Сейчас это самая быстрорастущая социальная сеть с большим количеством дополнительных сервисов и возможностей. В какой мере их используют академические библиотеки?

Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
65-67
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91690/
Поделиться

Другие записи