МЕДИАРЕПУТАЦИЯ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ

Формирование и оценка репутации, в том числе и медиарепутации, для российских вузов становится одной из ключевых задач. В данной статье рассматриваются такие метрики, позволяющие оценить медиарепутацию, как индекс благосклонности медиа, количество переданных ключевых сообщений, индекс медиарепутации, который составляет Delahaye Medialink Worldwide и Институт репутации, а также МедиаИндекс, разработанный российской компанией Медиалогия. Медиарейтинг, представленный данной компанией, позволил изучить медиарепутацию российских вузов. Рассмотрев информационные поводы вузов, которые привлекают наибольшее внимание СМИ, авторы приходят к выводу о том, что вузы-лидеры рейтинга медиарепутации не только создают информационные поводы, рассказывая о своих научных исследованиях, образовательной деятельности, мероприятиях, знаменитостях, так или иначе связанных с университетом, но и реагируют на повестку дня, которую создают медиа, развивая комментарийную активность.

MEDIA REPUTATION OF RUSSIAN UNIVERSITIES

The creation and evaluation of reputation, especially media reputation is becoming one of the key tasks for Russian universities. This article contains an overview of such metrics that allow to assess the media reputation by the media favorability index, the number of published key messages, the media reputation index, which Delahaye Medialink Worldwide and the Reputation Institute made, as well as the media index developed by the Russian company Medialogia. The media rating of this company made it possible to study the media reputation of Russian universities. The authors came to the following conclusion based on the study of newsworthy information of universities that attract the most media attention. Leading universities in the media reputation rating not only create news topic by talking about their scientific research, educational activities, events and celebrities related to the university, but they also develop commentary activity as the reaction to the agenda which media created.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
173-178
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
reputation; media reputation; education; newsworthy information; media; репутация; медиарепутация; образование; информационный повод; медиа
Цитировать
Поделиться

Другие записи