ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ В КИНОИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

Пандемия Covid19 полностью изменила привычный для всех образ жизни. С увеличением количества медиапотребления, многие компании существенно трансформировали свои стратегии продвижения. Одни из них - стриминговые сервисы в киноиндустрии, которые в период кризиса смогли не только адаптироваться и сохранить бизнес, но и увеличить долю рынка. В статье рассматриваются действия, предпринятые онлайн-кинотеатрами для продвижения собственных платформ, и выявляются изменения в коммуникации с аудиторией.

PROMOTION OF RUSSIAN STREAMING SERVICES IN THE FILM INDUSTRY DURING THE PANDEMIC PERIOD

The Covid 19 pandemic has completely changed the way of life for everyone. With the increase in the amount of media consumption, many companies have significantly changed their promotion strategies. One of them is streaming services in the film industry, which during the crisis were able not only to adapt and maintain their business, but also to increase their market share. The article examines the actions taken by online cinemas to promote their own platforms, and identifies changes in communication with the audience.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
76-79
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
streaming services; film industry; platforms; pandemic; promotion; стриминговые сервисы; киноиндустрия; платформы; пандемия; продвижение
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91532/
Поделиться

Другие записи