ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНТВОРКИНГ И СЕТЕВЫЕ ЭФФЕКТЫ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показана перспективность использования формата Science 2.0 для развития исследовательских компетенций обучающихся. Важное значение имеют также педагогический ментворкинг (сетевое взаимодействие с наставником / наставниками) и возникающие при этом сетевые эффекты. Представлен опыт работы Сетевой школы в рамках проекта «“Сетевое наставничество” в организации исследовательской деятельности одарённых обучающихся».

PEDAGOGICAL MENTWORKING AND NETWORK EFFECTS IN THE TEACHING OF RESEARCH STUDENTS

The prospects of using the Science 2.0 format for the development of students' research competencies are shown. Pedagogical monitoring (networking with a mentor/mentors) and the resulting network effects are also important. The experience of the Network School within the framework of the project "Network mentoring" in the organization of research activities of gifted students is presented.

Авторы
Ермаков Д.С. 1, 2 , Сергеева Т.Ф.3 , Шабанова М.В.4
Издательство
Комсомольский-на-Амуре государственный университет
Язык
Русский
Страницы
175-178
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Московский городской педагогический университет
  • 4 Северный (Арктический) федеральный университет
Ключевые слова
research activity; training; students; pedagogical monitoring; network effects; исследовательская деятельность; обучение; обучающиеся; педагогический ментворкинг; сетевые эффекты
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91439/
Поделиться

Другие записи

Solntsev Alexander
Электронное сетевое издание «Международный правовой курьер». Автономная некоммерческая организация «Международный аналитическо-издательский центр правовой информации». 2021. С. 89-92