ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ

Сегодня, когда интенсифицируются международные контакты, учреждения высшего образования должны обеспечить студентов возможностью сформировать такие навыки общения на ИЯ, которые бы помогали им осуществлять профессиональную коммуникацию и обмен опытом на международном уровне. В статье рассматривается вопрос обучения в сотрудничестве как технология изучения ИЯ в вузе. Выделяются методы работы и различные виды (стратегии, модели) анализируемой технологии в процессе изучения ИЯ. Сделан вывод, что совокупность рассмотренных форм организации обучения ИЯ с помощью обучения в сотрудничестве позволяет наиболее полно реализовать личностно ориентированный подход, предоставляет возможность устной практики каждому студенту, создает условия для формирования личного аргументированного мнения по тому или иному вопросу, способствует повышению мотивации студентов к обучению, учит объективно оценивать себя и других.

Today, when international contacts are intensifying, institutions of higher education must provide students with the opportunity to develop such communication skills in foreign languages that would help them carry out professional communication and exchange of experience at the international level. The article discusses an issue of learning in collaboration as a technology for studying foreign language at a university. Methods of work and various types (strategies, models) of the analyzed technology in the process of studying FL are highlighted. It is concluded that the totality of the considered forms of organization of learning FL with the help of learning in collaboration allows the most complete implementation of a personality-oriented approach, provides the opportunity for oral practice to each student, creates conditions for the formation of a personal reasoned opinion on a particular issue, helps to increase students’ motivation for learning, teaches you to objectively evaluate yourself and others.

Авторы
Издательство
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
304-306
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
foreign language; learning in collaboration; learning technology; collaborative learning; иностранный язык; обучение в сотрудничестве; технология обучения; совместное обучение
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91319/
Поделиться

Другие записи