УДЕРЖАНИЕ ЛИДЕРСКИХ ПОЗИЦИЙ ПРИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ БРЕНДА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Позиционирование в мобильных телефонах является на сегодняшний момент одним из ключевых факторов влияния бренда и формирования продаж данного товара и формирует индустрию, помимо технологического развития, которое не стоит на первом месте у покупателей в связи со сменой приоритетов использования. Актуальность исследований в данном проблемном поле определяется на сегодняшний день тем, что в мире высоких технологий сложно выделиться, но эта не самая важная часть, которая присутствует в компаниях. Пока остальные пытаются выбраться в лидирующие позиции по продажам, существующим лидерам стоит эффективней подходить к вопросам решаемости проблем постоянно. Речь идет не только о технологиях, которые облегчают нам жизнь, но и о профессионально важных. Задача данной статьи - объяснить компаниям их результаты на рынке и в рейтинге. Провести сравнительный анализ. Показать остальным брендам, которые не вошли в лидирующие позиции, как пример, почему они просто продаются, а не являются чем-то особенным. Также раскрыть внимание к вещам и быть более осведомленными в сфере выбора стратегий и внутренних разработок компании. Предвидеть и успеть подстроиться под новые тенденции рынка и внимательнее прибегать к методу позиционирования и PR. Мы должны убедиться в данной необходимости, так как на рынке высоких технологий пользователям не всегда удаётся объяснить, что кому нужно. При огромном скоплении брендов и товарных различий между ними стоит сосредоточиться на выборе позиционирования.

Positioning in mobile phones is currently one of the key factors in the influence of the brand and the formation of sales of this product and forms the industry, in addition to technological development, which is not in the first place among buyers due to the change in priorities of use. The relevance of research in this problem field is determined today by the fact that it is difficult to stand out in the world of high technologies, but this is not the most important part that is present in companies. While others are trying to get into a leading position in sales, the existing leaders should be more effective in solving problems constantly. We are talking not only about technologies that make our lives easier, but also about professionally important ones. The purpose of this article is to explain to companies their results in the market and in the rating. Conduct a comparative analysis. Show the rest of the brands that are not in the leading positions, as an example, why they are just sold, and not something special. Also, open your attention to things and be more knowledgeable about the choice of strategies and internal developments of the company. Anticipate and manage to adapt to new market trends and more carefully resort to the method of positioning and PR. We need to make sure that this is necessary, because in the high-tech market, users are not always able to explain what they need. With a huge accumulation of brands and product differences between them, it is worth focusing on the choice of positioning.

Авторы
Захарова Т.И. 1 , Садыкова К.В.1 , Фатьянова И.Р.1 , Халиль Исам Ахмад 2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Редакция газеты Морские вести России
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
58-61
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
leadership; management; marketing; smartphones; IT company; gadgets; brand; operating system; positioning; лидерские позиции; менеджмент; маркетинг; смартфоны; IT компания; гаджеты; бренд; Nokia; Htc; apple; Samsung; Huawei; Xiaomi; BBK; honor; Windows mobile; ios; android; операционная система; позиционирование
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91286/
Поделиться

Другие записи

Макарова Л.А., Невзгодина Е.Л.
Вестник Омского университета. Серия: Право. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского". Том 18. 2021. С. 39-49