ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ

В последнее время, в связи со сложной эпидемиологической обстановкой продиктованной ростом заболеваемости новой короновирусной инфекцией COVID-19, возникла необходимость в создании условий для изоляции населения от пребывания в общественных местах с целью минимизации распространения вируса. Данная работа посвящена влиянию дистанционного и гибридного обучения на проблемы развития личности детей с девиантными формами пищевого поведения.

Nowdays, due to the hard epidemiological situation caused by the increasing number of coronavirus cases, it became important to make conditions for isolating people from public places in order minimize the virus spread. This work is dedicated to the effect of distance and hybrid learning on children with deviant eating behavior.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал»
Язык
Русский
Страницы
10-13
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
hybrid learning; eating disorders; deviant eating behavior; distance learning; гибридное обучение; расстройства пищевого поведения; девиантное пищевое поведение; дистанционное обучение; расстройства питания
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91183/
Поделиться

Другие записи