МЕТОДИКА ПРИОБЩЕНИЯ К ЧТЕНИЮ КНИГ В ЭПОХУ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ

В статье современная печатная книга рассматривается как медиатекст, требующий организации не только единого, более сложного, медиапространства, но и разработки новой методики привлечения молодого поколения к книжной культуре. Автор утверждает, что в условиях кроссмедийности она должна состоять из следующих компонентов: визуализации, осовременивания, геймификации и монетизации.

METHODOLOGY OF GETTING TO READING BOOKS IN THE AGE OF THE NEWEST TECHNOLOGIES

In the article, a modern printed book is considered as a media text that requires the organization of not only a single, more complex, media space, but also the development of a new methodology for attracting the younger generation to book culture. The author claims that in the conditions of cross-media, it should consist of the following components: visualization, modernization, gamification and monetization.

Авторы
Издательство
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Язык
Русский
Страницы
172-177
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
media text; new technologies; book publishing; reading practices; медиатекст; новые технологии; книгоиздание; читательские практики
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91182/
Поделиться

Другие записи

Бакаева Е.Ю., Пилишвили Т.С.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ. Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал». 2021. С. 10-13