К ВОПРОСУ О КУЛЬТУРНОМ КОДЕ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

В статье проводится анализ вызовов государственной идентичности российского общества в процессе становления глобального информационного общества. Рассматривается мем как информационно-коммуникационный кон- структ, исследуется его роль и влияние на формирование государственной иден- тичности и применения на государственном уровне и в политике. Сформулиро- ван вывод о том, что мем является независимой культурной переменной, которая оказывает влияние на функционирование государственной идентичности в рам- ках глобального информационного общества.

TO THE QUESTION ABOUT THE CULTURAL SELF-IDENTIFICATION CODE OF THE RUSSIAN SOCIETY

The article analyzes the challenges of the state identity of the Russian society in the process of formation of the global information society. The meme is considered as an information and communication construct, its role and influence on the formation of state identity and application at the state level and in politics are investigated. The conclusion is formulated that the meme is an independent cultural variable that influences the functioning of state identity within the global information society.

Авторы
Сипович В.Г. 1 , Карась Н.М.2
Издательство
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Язык
Русский
Страницы
258-260
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
  • 2 Российский Государственный Социальный Университет
Ключевые слова
meme; state identity; society; cultural code; information and communication constructs; мем; государственная идентичность; общество; культурный код; информационно-коммуникационные конструкты
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91172/
Поделиться

Другие записи

Мельников В.П., Мельников В.М.
XLV Академические чтения по космонавтике, посвященные памяти академика С.П. Королёва и других выдающихся отечественных ученых - пионеров освоения космического пространства. Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2021. С. 215-217
Зайко О.А., Клюев К.Ю, Останина Т.В., Расулов М., Бурнатов Е.A.
Молодежь-науке - XII. Актуальные проблемы туризма, гостеприимства, общественного питания и технического сервиса. Сочинский государственный университет. 2021. С. 1009-1013