ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ АЭРОФЛОТ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КИТАЙСКИХ АВИАПАССАЖИРОВ

В статье проводится анализ мирового, Азиатско-Тихоокеанского и китайского рынков авиаперевозок, чтобы определить направления и способы развития Российской авиакомпании Аэрофлот по привлечению аудитории КНР, а также оценить текущее положение компании на самом масштабном национальном рынке мира.

AEROFLOT COMPANY'S PROSPECTS FOR ATTRACTING CHINESE AIR PASSENGERS

the analysis of the world, Asia-Pacific and Chinese air transportation markets is carried out in order to determine the directions and methods of development of the Russian airline Aeroflot in the field of attracting the audience of the PRC, as well as to assess the current position of the company in the largest national market in the world.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Язык
Русский
Страницы
249-253
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
airline; air transportation market; china; aeroflot; development prospects; авиакомпания; рынок авиаперевозок; китай; аэрофлот; перспективы развития
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91101/
Поделиться

Другие записи