Assessment of the impact of new media and political news channels in West Africa: on the example of Ghana and Nigeria

Rapid technological changes that take place in recent years affect all aspects of life. The emergence and popularization of the Internet is one of the examples of how people get access to political information and news. Previous research were focused on examination of the impact of media upon the audience, or people’s distrust to new media. The online quantitative study that involved 199 respondents from Ghana and Nigeria revealed that many people read political news online, or sometimes listen to the radio in these two regions. Print media received the lowest rating, as people’s interest in it declines. The conclusion is made that the population of Ghana and Nigeria tend to read new media for political news compared to mainstream media. Therefore, mainstream media should invest adequate resources to improve their online presence and the quality of their news content. It is indicated that new media is currently the number one tool worldwide of enticing people to protest against government policies that they believe would have negative consequences for their lives. It is shocking that the majority of respondents claimed that they watch political news on TV, compared to minority who listen to radio. The authors’ special contribution lies in determination of the most frequently used means of political communication among the residents of West African countries. It opens eyes for political communication and researchers, which requires further study.

В последнее время быстрые изменения в технологиях продолжают влиять на все аспекты жизни. Появление и распространение Интернета - один из примеров, который также нашел свое отражение в том, как люди получают доступ к политической информации и новостям. Предыдущие исследования были сосредоточены на изучении влияния СМИ на аудиторию, в то время как другие исследовали недоверие к новым СМИ. Благодаря использованию метода количественного исследования с общим числом 199 респондентов из Ганы и Нигерии в онлайн-опросе это исследование обнаружило, что большое количество людей читают политические новости через онлайн-СМИ, в то время как другие иногда слушают радио в этих двух регионах. . Печатные СМИ получили самый низкий рейтинг, поскольку интерес людей к чтению печатных копий снизился. В документе делается вывод о том, что люди в Гане и Нигерии склонны к использованию новых СМИ для политических новостей по сравнению с основными СМИ. Таким образом, основные СМИ должны инвестировать адекватные ресурсы в улучшение своего присутствия в Интернете и качества своего новостного контента. Вывод заключается в том, что новые СМИ сейчас являются наиболее массовым инструментом для привлечения людей к протесту против политики правительства, которая, по их мнению, будет иметь негативные последствия для их средств к существованию. Шокирует тот факт, что большинство респондентов заявили, что они получают доступ к политическим новостям через телевидение, по сравнению с небольшим количеством людей, которые получают доступ к политическим новостям через радио. Особый вклад авторов - выявление наиболее часто используемых средств политической коммуникации жителей западноафриканских стран. Он открывает глаза для политической коммуникации и исследователей, что требует дальнейшего изучения.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "НБ-Медиа"
Номер выпуска
11
Язык
Английский
Страницы
124-129
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
political communication; journalism; misinformation; West Africa; political news; mainstream media; media; TikTok; Uses and gratification; print media; сми; основные СМИ; политические новости; западная Африка; дезинформация; журналистика; политическая коммуникация; ТИК Так; Использование и удовлетворение; печатные СМИ
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90995/
Поделиться

Другие записи