АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОХРАНЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В СЕМЬЯХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ

Статья посвящена актуальным вопросам сохранения русского языка в семьях соотечественников, проживающих за рубежом: использованию мультимедийных средств в практике преподавания РКИ. В современных условиях принципиально важной является подготовка детей соотечественников с разноуровневым владением русским языком - русским языком как иностранным, русским языком как неродным, русским языком как родным - к возможному обучению в российской школе и дальнейшей лингвокультурной адаптации в русской языковой среде.

THE CURRENT ISSUES OF MAINTAINING THE RUSSIAN LANGUAGE AMONG COMPATRIOTS LIVING ABROUD: THE USE OF MULTIMEDIA DEVICES IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

The article discusses the current issues of maintaining the Russian language among compatriots and the use of IT in teaching Russian as the foreign language. Nowadays, it is particularly important to prepare children with various level of the Russian language - non-native speakers, native speakers - for the Russian school and adaptation to the Russian linguistic environment.

Издательство
Мурманский арктический государственный университет
Язык
Русский
Страницы
32-35
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; lockdown; children; open educational platforms; русский язык как иностранный; локдаун; дети; школьное обучение; адаптация детей соотечественников; платформа онлайн обучения iSpring Learn; открытые образовательные платформы; compatriots' children adaptation; online educational platform "iSpring Learn"
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Самоделкин А.А.
Диалог культур. История и современность российско-норвежского культурного сотрудничества. Мурманский арктический государственный университет. 2021. С. 76-79