Мотивация и повышение качества образовательной деятельности студентов

Cтатья посвящена анализу мотивации как фундаментального блока современной образовательной теории и практики личностно-ориентированного обучения. Рассмотрены основные направления исследований мотивации, которые различаются в обозначении влияния и роли внешних и внутренних факторов в формировании мотивации. Приводятся рекомендации для вузовского преподавателя, выполнение которых будет способствовать повышению качества учебной деятельности студентов и росту мотивации учения.

Motivation and Improving the Quality of Student's Learning Activities

The article is devoted to the analysis of motivation as a fundamental block of modern educational theory and practice of student-centered learning. The main research areas on motivation, which differ in specifying the influence and role of external and internal factors in the formation of motivation, are considered. There are given recommendations for a university teacher, the implementation of which in his work will help improve the quality of students' educational activities and increase the motivation for learning.

Издательство
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Язык
Английский
Страницы
258-263
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Bauman Moscow State Technical University
  • 2 Peoples' Friendship University of Russia
Ключевые слова
student-centered learning; motivation; process theories of motivation; content theories of motivation; learning individual; Learning Skills; teacher's role; competencies; личностно-ориентированное обучение; мотивация; процессуальные теории мотивации; содержательные теории мотивации; обучающийся; навыки обучения; роль преподавателя; компетенции
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90805/
Поделиться

Другие записи