ФЕНОМЕН CLUBHOUSE. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОЛОСОВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Статье рассматривается феномен голосовых социальных сетей на примере получившего широкое распространение в начале 2021 года мобильного приложения Clubhouse. История динамичного развития платформы была обусловлена ее возможностями удовлетворения сформировавшихся потребностей потребителей контента в современном коммуникативном пространстве и грамотной кампанией по продвижению продукта. Не менее динамичное падение интереса к платформе очерчивает границы возможностей голосовых социальных сетей и аудиоконтента в социальных сетях.

CLUBHOUSE PHENOMENON. VOICE SOCIAL NETWORKS PERSPECTIVES

The article deals with the voice social networks phenomenon. The history of the dynamic development of Clubhouse mobile application, which became widely spread in early 2021, was determined by its ability to meet the formed needs of content consumers in the modern communication space and a competent product promotion campaign. An equally dynamic decline in interest in the platform outlines the boundaries of the possibilities of voice social networks and audio content in social networks.

Авторы
Издательство
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Язык
Русский
Страницы
60-65
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
new media; social media; social audio app; социальные сети; социальные коммуникации
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90753/
Поделиться

Другие записи